Настрои по чакрам.

Муладхара – центр накопления энергии, устойчивости в жизни, центр отвечающий за выживание, психологическую устойчивость в разносторонних жизненных ситуациях. Красный цвет и нота «до».
·      Я получаю достаточно энергии для всех своих начинаний.
·      Во мне есть всё, что мне необходимо для счастья и успеха.
·      У меня самая идеальная для меня жизнь и самая лучшая для моих способностей обстановка.
·      Я всегда в безопасности. Я доверяю жизненному процессу, который приносит мне только хорошее.
·      Я твердо стою на ногах и наслаждаюсь свободой.
·      Я обретаю безграничную уверенность в своих силах.
Свадхистана – накопление сексуальной энергии, управление энергией, необходимой человеку для жизни, хорошо выраженная репродуктивная функция. Оранжевый цвет, нота «ре».
·      Моё тело становится всё более совершенным, здоровым, красивым.
·      Я получаю долгожданную беременность с легким течением, легкими родами и здоровым младенцем.
·      Мне нравится чувствовать. Я стремлюсь максимально испытать в этой жизни.
·      Моя жизнь прекрасна и с каждым днем это ощущение усиливается.
Манипура – центр жизненной силы, способность к энергичным действиям; отрицательные – раздражение и гнев. Желтый цвет и нота «ми».
·      Я выбираю богатство. Я выбираю успех. Я создаю успех своими руками.
·      Я финансово независима. Я открываю для себя всё новые и новые источники дохода.
·      Во всех делах меня ждет потрясающий успех.
Анахата – эмоциональность, общение, способность отдавать и принимать любовь. Чакра обмена энергией, энергетического равновесия (так как через анахату оба потока частично выходят наружу + собирает свободную энергию). Зеленый цвет, нота «фа».
·      У меня идеальная семья, созданная на основе настоящей любви.
·      Моя жизнь наполнена любовью.
Вишудха – центр воли, коммуникации с окружающей средой и людьми, эстетическое восприятие. Голубой цвет, нота «соль».
·      Моя жизнь становится всё более интересной и счастливой.
Аджна – мощь интеллекта и способность воплощать идеи в жизнь, способность к тактическому мышлению. Синий цвет, нота «ля».
·      Я контролирую свои мысли и настраиваюсь на силу, удачу, успех.
·      Я становлюсь всё более собранной, целеустремленной и организованной, легко и радостно решаю поставленные передо мной задачи.
·      Я легко и радостно овладеваю новыми знаниями, приобретаю новые полезные навыки и с удовольствием успешно использую их на практике. Ежедневно я узнаю что-то новое и интересное. Я нахожу практическое применение всем своим знаниям.
·      Я с удовольствием усовершенствую, расширяю и систематизирую свои знания.
·      Я вижу себя преуспевающим человеком.
·      Я создаю (строю) жизнь по правилам, которые полностью удовлетворяют меня. Я создаю жизнь, на которую мне нравится смотреть.
Сахасрара – духовность, связь со Вселенной, стратегическое мышление(+охват ситуации «единым взглядом сверху»). Фиолетовый цвет, нота «си».
·      Я Божественная частица (частица Бога), воплощенная здесь на Земле.
·      Моя жизнь наполняется Божественным смыслом.

·      Божественный разум предоставляет мне все идеи, которые я могу использовать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Любовь.

Энергия.

Здравствуйте! Меня зовут Инна и я работаю Ангелом Счастья.