Любовь.

Истинная любовь не есть любовь к одному лицу, а душевное состояние готовности любви ко всем. (Л.Н.Толстой)
К тебе придет любовь, придет такое ее изобилие, что ты будешь не в состоянии объять ее всю. Ты увидишь, что любовь переполняя тебя, растекается во все стороны. (Ошо)
Любовь прекрасна только тогда, когда она обоюдна, легка и свободна! Она – птица! Она – состояние души! Она – радость! Нам, волшебникам, нужна только такая любовь.
Не теряйте драгоценное время на тех, кто не ценит Вас и Вашу любовь по достоинству. Вы заслуживаете всего самого наилучшего, а мир велик и прекрасен.
Привлекаем любовь:
1.      Люби себя. Перед принятием важного решения, спрашивай себя: «Душа моя, хочешь ли ты этого?»
2.      Взращивай любовь к себе. Постоянно твердите «Я прекрасное, радостное, Божественное, свободное и бессмертное создание». Утверждайтесь в состоянии умиротворения. Когда вы всерьез любите себя, то победа становится нормой жизни. Любить себя, значит постоянно работать над собой, над улучшением своей жизни. Каждый день делать что-то что помогает стать лучше, добрее, красивее и умнее. Для этого нужно начать жить осознанно, учиться видеть красоту мира и не переживать из-за преходящих трудностей. Каждый момент жизни уникален и его надо уметь использовать для себя. Побольше гладь и целуй себя, благодари своё тело, что оно всё время с тобой с самого твоего рождения.
·      Всё, что я делаю, очень хорошо.
·      Я – само совершенство во всех отношениях.
·      Моя любовь растет во мне и приносит мне счастье и успех.
·      Я обещаю себе, что каждый день буду становится лучше и лучше.
3.      Наполняем мир любовью. Любовь – ощущение Божественное, а значит безграничное. Вибрируйте на высоких частотах и низкие не смогут причинить вам вреда. Превратите своё существование в переживание чуда, блаженства, радости и любвыи. Научись жить в любви с самим собой и любить жизнь
·      Я –источник любви и радости.
·      Я – свет и сила!
·      Я – светоч любви во Вселенной!

·      У меня уже есть всё, что мне нужно – я сама, моя уверенность и состояние любви и счастья внутри. Поэтому всё хорошее только начинается. И я буду этим наслаждаться. Этот мир мой, я его создала и создаю со своей любовью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Энергия.

Здравствуйте! Меня зовут Инна и я работаю Ангелом Счастья.